Игромастер

27.04.2020
Студенты Педагогического колледжа №18 приняли участие в IV Московском фестивале интеллектуальных игр «Андромеда-2019». Фестиваль состоял из вопросов на разносторонний, широкий круг общей эрудиции и был разделен на этапы «Что?Где?Когда?», «Даугавпилс», «Своя игра», «Эрудит-квартет» и «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок».
подробнее
обновлено: 27.04.2020
27.04.2020
С целью развития коммуникативной компетенции будущих специалистов в Педагогическом колледже №18 для студентов проводятся квесты с элементами тренинга на командообразование «Тропа доверия».
подробнее
обновлено: 27.04.2020
27.04.2020
Студенты Педагогического колледжа №18 специальности физическая культура в рамках V-го комплексного образовательного проекта «Воссоединения Крыма с Россией», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне приняли участие в квест-игре «Хранители истории». Квест входит в Городской план мероприятий системы Департамента образования города Москвы на 2019-2020 уч.год. Квест прошел в ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец» в Музее истории Черноморского флота.
подробнее
обновлено: 27.04.2020
27.04.2020
В Педагогическом колледжа №18 состоялась интеллектуальная игра «Ворошиловский стрелок». «Ворошиловский стрелок» – это интеллектуальная игра на общую эрудицию. Давая правильные ответы, игроки выводят соперников противоположной команды из игры. Победу одерживает та команда, которая первая удалит всю команду соперников. В процессе увлекательной игры 22 команды студентов отвечали на вопросы из различных областей знаний, показывая свой уровень эрудиции. Во время игры важно не только первым ответить на вопрос, но и не ошибиться, ведь вопросы могут попадаться с подвохом. По итогу игры были определены победители. Поздравляем абсолютных лидеров - студентов специальности прикладная информатика (руководитель Глеб Игоревич Чувакин).
подробнее
обновлено: 24.06.2020
27.04.2020
Студенты Педагогического колледжа №18 приняли участие в интеллектуальной игре «Рюхи» в рамках IV этапа Фестиваля «Созвездие». Каждый тур игры состоял из двух этапов: на первом этапе команде необходимо было придумать интересное и убедительное определение слова, которое им давал ведущий, на втором этапе зачитывались варианты ответов всех команд + правильный ответ в произвольном порядке. Каждая команда должна была выбрать номер правильного (по их мнению) ответа. При выборе правильного ответа команде начислялся 1 балл. Той команде, вариант ответа которой посчитали правильным начислялось по 2 балла.
подробнее
обновлено: 27.04.2020
27.04.2020
В Педагогическом колледже №18 проведена игра "РИСК". Её участниками стали студенты вторых курсов, а также группы первого курса специальностей программное обеспечение и дошкольное образование - всего восемь команд. Организаторы игры выступила Всероссийское Общественное Движение «Волонтеры Победы». Почти два часа длилась "битва молодых умов" и своими познаниями команды впечатлили. Поздравляем победителей- группу 23 специальности физическая культура, куратор Ольга Владимировна Сиверская!
подробнее
обновлено: 27.04.2020
27.04.2020
В честь двадцатилетия развития киберспорта в России студенты Педагогического колледжа №18 специальности прикладная информатика под руководством преподавателя информатики Глеба Игоревича Чувакина присоединились к Всероссийской серии турниров "Играем Дома".
подробнее
обновлено: 27.04.2020