Структура учреждения

Управление колледжем осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, уставом и локальными актами колледжа. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом колледжа является директор колледжа Васильева Светлана Ильинична.

Директор осуществляет руководство деятельностью колледжа в соответствии с действующим законодательством и уставом колледжа и несет ответственность за деятельность колледжа. К компетенции директора колледжа относятся вопросы осуществления руководства деятельностью колледжа, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции учредителя. Директор организует выполнение решений учредителя по вопросам деятельности колледжа.

Коллегиальными органами управления колледжем являются: Педагогический совет, Общее собрание работников и обучающихся, Управляющий совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления колледжем и принятия колледжем локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в колледже функционируют: Первичная профсоюзная организация колледжа, Студенческий совет, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Система управления в колледже ориентирована на обучающихся, их родителей, социальных партнеров. В колледже сформирован административно - управленческий корпус, выполняющий делегируемые управленческие полномочия. В целях совершенствования структуры управления колледжем в колледже выделены подразделения и службы по направлениям:

- по учебной работе (учебная часть, предметные (цикловые) комиссии);

- по воспитательной работе (отдел воспитательной работы, психологическая служба);

- научно-методическая служба;

- по учебно-производственной работе (отдел учебно-производственной работы, приемная комиссия);

- служба информатизации;

- административно-хозяйственная часть;

- служба охраны труда и безопасности;

- библиотека;

- кадровая служба;

- бухгалтерия.

В колледже действуют предметные (цикловые) комиссий. Организация работы предметной (цикловой) комиссии осуществляется в соответствии с Положением о предметной (цикловой) комиссии ГБПОУ ПК № 18.

Каждая предметная (цикловая) комиссия ведёт в течение учебного года следующую документацию: план работы предметной (цикловой) комиссии; контрольные экземпляры всей действующей учебно-методической документации, входящей в круг деятельности комиссии; протоколы заседаний, отчёты и другие документы, отражающие деятельность комиссии. В плане работы отражается взаимодействие предметной (цикловой) комиссии с различными структурными подразделениями колледжа. Традиционно в рамках мониторинга образовательного процесса в конце учебного года проводится Публичный отчет предметных (цикловых) комиссий. Он позволяет не только систематизировать информацию, на основе которой возможно обозначить проблемное поле и пути решения проблем, но и является действительным механизмом морального и материального поощрения педагогов.

Конкретные направления, задачи, содержание и формы деятельности каждого структурного подразделения колледжа увязаны между собой, исключают дублирование в работе и находятся в тесном и полном взаимодействии, что позволяет эффективно осуществлять управление колледжем.

С целью контроля принятых административных решений и для повышения эффективности управления директор проводит оперативные и административные совещания совместно с заместителями директора, главным бухгалтером, руководителями структурных подразделений и педагогическими работниками.