Мониторинг трудоустройства

Мониторинг трудоустройства выпускников позволяет выявить такие важные показатели, как востребованность выпускников различных специальностей на рынке труда, их конкурентоспособность, виды экономической деятельности предприятия и организации, на которых трудоустроены выпускники, уровень заработной платы и многое другое.

Ежегодно в колледже проводится работа по мониторингу результатов трудоустройства выпускников. Это позволяет получить информацию о востребованности выпускников на рынке труда и помочь им в поиске работы. За последние три года примерно 80% выпускников колледжа продолжают свое обучение в высших учебных заведениях, в основном по заочной и очно - заочной формам обучения.

Представители работодателей, как правило, дают высокую оценку профессиональной подготовке студентов, овладевших общими и профессиональными компетенциями. Эта оценка отражена в персональных характеристиках студентов-практикантов, отзывах руководителей и благодарственных письмах в адрес колледжа.

Работодатели (ГБОУ СОШ № 1747, ГБОУ ЦО № 644, ГБОУ Гимназия № 1358, ГБОУ СОШ № 830, МБОУ Лицей № 7, ГБОУ СКОШ № 101, ГБОУ СОШ № 1062, ГБОУ СОШ № 1918 и др.) отмечают, что молодые специалисты свободно ориентируются в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения. Уроки носят личностно-ориентированный характер, интересны, отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, методическим мастерством, практической направленностью. Молодые специалисты на уроках умело используют дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, используют традиционные формы обучения, сочетающиеся с развивающей методикой, отмечают, что у студентов и выпускников колледжа сформированы общие и профессиональные компетенции организации и проведения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных и специальных (коррекционных) школах различного типа и детских образовательных организациях. Выпускники владеют современными методами преподавания, умеют гибко адаптировать технологии преподавания к возрастным особенностям учащихся, уровню их подготовленности, способны осуществлять выбор методов с учетом конкретных задач.